Болит зуб

1. Erika Писатель

Уже несколько дней болит зуб и начал крошиться, до этого просто был кариес. Я все откладывала визит к стоматологу, вечно денег не хватало на пломбу. Сейчас видимо потребуется не только пломба, но и удаление нерва. Посоветуйте пожалуйста некоторогие стоматологические клиники в Питере? И скажите, во сколько примерно вам обошлось лечение зуба, что делали? А то на сайтах стоматологических клиник прайсы конечно пишут, но ничего не понятно, ведь при лечении до пломбы может оказаться что еще кучу всего нужно сделать.
  2. KatyaPetrishina Писатель

Иногда сам врач не знает, сколько по итогу придётся заплатить за его работу. В процессе может выясниться, что у Вас сложный зуб (корень) и его тяжело будет удалять, что вместо 2-3 каналов целых 4, при пломбировании цена будет уже другой. Да элементарно обезболивающее может не взять и потребуется еще один укол сделать. Цены на пломбирование везде разные, как и качество услуг. Но знаю точно, что дешево Вам хорошую пломбу не поставят, ведь сам материал для них очень дорогостоящий.
  3. Паулина Писатель

Не переживайте, ведь если кариес уже был, Вам все равно при походе к стоматологу понадобилось бы чистить и пломбировать каналы. Сейчас не все стоматологи удаляют нерв, предпочитают его лечить. А пломбу на это время ставят временную. Мне таким образом вылечили два зуба, но вышлось немного дороже, чем при варианте, если бы нерв сразу прижгли.
  4. Ulianna Писатель

На прошлой неделе заметила на зубе пятнышко, сразу стало понятно, что это кариес. Теперь жду зарплату и побегу к стоматологу, не хочу дожидаться, пока заболит, ведь так можно и зуб потерять. Обращаться планирую в эту клинику, так как она ближе остальных находится к моему дому, да и цены приятные - https://artdental.su/stomatology/services/lechenie-zubov/lechenie-kanalov/ Вы можете почитать там, сколько стоит лечение каналов и пломбирование. Главное, снять воспаление побыстрее, иначе есть риск того, что зуб придется удалять и ставить имплант.