Детская игрушечная кухня

1. Александра Писатель

Иду на день рожденье к племяшке. Детская игрушечная кухня, я думаю, вполне подойдет в виде подарка, тем более, она о ней давно мечтала. Но, походив по магазинам, я в полной растерянности, выбор очень большой, ценовая политика абсолютно разная и что выбрать я не знаю. Кто покупал такую кухню, посоветуйте, на что обращать внимание в первую очередь. Просто у меня мальчик, и в таких игрушках я абсолютно не разбираюсь.
  2. Иришка Писатель

Самое главное, чтоб пластик, из которого сделана посуда был качественный, без запаха. Для девочек, чем больше количества предметов, тем лучше. Желательно, чтоб была печка, кастрюли, чайник, возможно стол и стулья, тогда игра будет более интересная, чем просто с кружками и ложками. Если в наборе мало предметов, можно купить несколько одинаковых наборов. Посуды много не бывает.
  3. Vita Писатель

Я дочке покупала деревянный набор - плита с духовым шкафом, раковина и столик-шкафчик. Такую мебель даже захочешь, не разломаешь. А это очень актуально, пока ребенок маленький. Отдельно купила набор кастрюлек-плошек-поварешек и еще набор с продуктами. Дочка в восторге! Готовит, зверей своих кормит. Пытается в духовке игрушки запекать :)
  4. Vaselisa Писатель

Советую обратить внимание на количество кухонных предметов и желательно, чтобы в наборе были пластиковые овощи или фрукты. Тогда ребенку намного интереснее играть.
  5. valentina51 Писатель

Можно купить отдельно плиту для кухни на батарейках, и набор посуды, это все удобнее хранить, так как комплекты всяких детских комнат у внучки занимают много места, всякие домики Барби и столовые. Сейчас есть и всевозможные угощения пластиковые (фрукты, пицца итд). Так что вопрос места - не праздный. Можно комплектовать игрушки из разных наборов. Но если у ребенка нет комнаты-кухни, то подарок хороший.
  6. Gui Писатель