Диане 35

Комментарии (57)

  1. Маша
    У меня тоже в первый месяц приема были побочные: тошнило страшно, почти постоянно. Но в последующие месяцы ничего такого не отмечала. Я думаю, стоит преретерпеть, ведь ваш организм в первый месяц пристраивается к приему препарата. ирность кожи лица исчезла, волосы тоже не такие сальные как раньше. Кожа очистилась. Мне назначил гинеколог-эндокринолог от поликистоза яичников. Принимать полгода, а там посмотрим, как врач скажет. Так что при вопросах идите к своему лечащему врачу и не ломайте голову,вы же сами не сможете разобраться как следует.
  2. Анна
    Пью Диане-всё отлично! Побочных эффектов нет. Думаю,скоро появится малыш! Очень давно к этому стремлюсь!
  3. Зарина
    Сегодня эндокринолог назначила Диане 35 мне 22года.Была беременность но плод оказался замершим:(После аборта цикл не регулярный а детей то хочется.После стольких комментарий что то побаиваюсь принимать Диане 35.Девочки хочу детей очень очень...
  4. Светлана
    Пью Диане35 с октября 2011 по июнь 2012 без перерыва. До наступления жары проблем не было, немного тошнило, но не критично, цикл идеальный - день в день, мес. безболезненные.
    Как пришла жара - начался ужас, мигрень, снижение либидо. Не пойму, может из-за Диане35, а может просто пора в отпуск)
  5. Юлия
    Год назад принимала Диане 3 месяца. Месячные были очень обильные, во время приёма таблетки(утром) теряла сознание, но терпела. Потом не выдержала и бросила таблетки. Месячных не было очень долго(воспаление яичников). Теперь снова начала принимать таблетки, но только перед сном. Вчера была первая, немного кружилась голова, но думаю, что это из-за гормональной перестройки.
  6. Мади
    Принимаю Диане-35 седьмой или восьмой месяц, перерыва не делала, никаких побочный эффектов. Хочу сделать перерыв, но ужасно боюсь отмены, начитавшись ужасов которые начинаются после отмены! Что делать?!
  7. Настена 22
    Начала принимать диане35 недавно,прошла неделя и никаой тошноты и всего подобного,НО пошла сыпь на лице,груди и спине,что делать??мож прекратить прием? У кого было подобное ответьте
  8. Настя
    Девочки,здравствуйте!Пила "Диане 35" с октября 2011 по май 2012 с целью лечения акне (посоветовал гинеколог).Пила-и не знала проблем с лицом-всё было идеально.Когда в мае прекратила пить было ещё всё хорошо.но сейчас-ужас,обсыпало весь подбородок.Теперь и не знаю что делать: то ли возобновлять пить их,то ли как-то бороться.Что посоветуете?
  9. Юлия
    Настена 22 у меня тоже самое, я лечу прыщи, сейчас заканчиваю пить первую пачку Диане 35! с 4 дня лицо посыпало очень сильно, хотела перестать пить, но решила перетерпеть. читала что это нормально, бывает такое что обсыпает больше потом все проходит. проходит с 3-4 пачки так написано было на форуме. Девочки, может вы подскажите пожалуйста, это вообще нормально? может быть действительно на другие ок перейти или пить дальше Диане 35??
  10. Елена
    Пила "Диане35" 6 месяцев,высыпания на лице прекратились,отличный контрацептив,после отмены препарата высыпания потихоньку стали возвращаться,опасаюсь лишь того,что после приема этого препарата возможно будут проблемы с зачатием
  11. Алла
    Я принимаю уже второй месяц! Иногда сильно тошнит-пойду к врачу - может отменит! А вообще месячные недавно были прям как некогда-вовремя и безболезненно! Хотя раньше и сознание теряла-такие болезненные были!
  12. Катерина
    Принимала диане-35 почти 2 года от акне. Состояние кожи стало замечательным!(прыщи прошли, жирность кожи уменьшилась) Вобщем, всё прекрасно:). Месяц назад решила прекратить приём (ну не вечно же их пить в конце то концов!!!). Первые 3 недели всё было так же прекрасно... Но, к великому сожалению, неделю назад всё стало возвращаться на круги своя:(. Теперь с нетерпением жду месячных (которые кстати уже второй месяц не наступают), чтобы вновь начать приём этого чёртового Диане! А что делать? Прыщавой ходить совсем не хочется:(((
  13. татьяна
    пила диане почти год,сейчас решила сделать перерыв!но думаю со следующего месяца начну пить вновь,месячные как попало идут,за время приема никаких побочный явлений не было,все отлично!
  14. Guest
    А после того как перестану принимать диане 35 , прыщи не появятся снова ?
  15. татьяна
    я тоже стала пить диане 35 по рекомендации гинеколога, поликизтоз ячников. на 2 -ой день тошнота, рвота, головная боль, температура. Наверное пить больше не буду.
  16. Алена
    Девочки подскажите, пожалуйста, пью Диане 35 первый месяц очень сильно болит грудь, бросить боюсь,что делать?
  17. Миля
    Пила диану 35 где то 3 года по назначению врача у меня поликистоз , пропали прыщи, волосы меньше стали выходит. не давно вышла замуж и решила бросить пить хочется ребенка родить. после того как бросила через неделю пришли месячные не знаю как быть???? в комментариях читаю что не я одна такая врачи честно говоря мало что знают или не хотят ведь все так индивидуально. Просто пить больше не хочется.
  18. Катенька
    Когда пила первый раз по назначению врача(6 месяцев) все было нормально, волосы перестали сыпаться, кожа намного чище, правда в весе + 4 кг, потом перерыв на 2 месяца. Затем снова стала пить и О УЖАС!!!! Тошнит до рвоты, голова кружится, самочувствие просто ужасное!!!!!
  19. Виктория!
    Пью Диане 35 4-й год,перерывов неделаю.все отлично,прыщи исчезли,волосы невыпадают,стали гуще и растут.Скажите сколько мах. лет их можно пить!?
  20. Олеся
    Выпила последнюю таблету Диане 35,что дальше делать?Хочу сменить таблетки,как это делать?..вес набрала немного...

Поделиться этой страницей