Какие профессии сейчас востребованы?

1. Анастасия Писатель

С августа месяца 2012 года я - безработная. По образованию я - Менеджер внешнеэкономической деятельности. Девять лет проработала преподавателем в частном ВУЗе. Читала экономические дисциплины. Этим летом ВУЗ не набрал нужное количество студентов и половину преподавателей сократили. Вот уже почти пол года стою на учете в центре занятости и ищу работу. Несколько раз ходила на собеседование, но оказывалось, что фирмы, куда я обращалась, занимаются сетевым маркетингом, что мне категорически не подходит. Биржа труда по специальности ничего предложить не может. Вот и думаю, а какие профессии сейчас востребованы? Может пойти переучиться или на курсы? Вот только на какие?
  2. Александра Писатель

Учеба в любом случае вам не помешает, повышение профессионального уровня пойдет Вам только в пользу. Экономическая специальность довольно востребована сейчас на рынке труда, только педагогика не сильнА. Займитесь иностранными языками, вспомните компьютер, а пока ищете работу, не забывайте о репетиторстве.
  3. valentina51 Писатель

Для преподавателя важно умение перестраиваться, чем больше предметов вы сможете читать, тем легче найти работу. А может быть попробовать не преподавательскую деятельность, а практическую работу менеджером в компании. Хорошие специалисты ведь нужны и в организации грузоперевозок, и в компаниях по продажам товаров.
  4. stateika Писатель

Сейчас невероятно востребованы люди, разбирающиеся в программировани и IT технологиях, они получают нелохие зарплаты. Как всегда, множество вакансий в сфере обслуживания - официанты, продавцы. Другой вопрос - согласитесь ли вы работать за мизерную зарплату продавца? Мне кажется, с учетом специальности вам лучше попробовать заняться репетиторством или написанием дипломных работ для студентов. Небольшие, но все же деньги.
  5. Alissa Знаменитость