Можно ли забеременеть перед месячными?

Комментарии (895)

  1. Виолетта
    Блин. Девчонки, я правильно поняла или нет!? Если после незащищенного ПА у меня на след. месячные пошли, значит я не забеременею?! Да?
  2. Виолетта
    На след. день месячные
  3. ЕКАТЕРИНА
    Вот Виолетта, и непонятно. у меня такая же ситуация.но где то я читала что можно и забеременеть, но месячные придут как бы "по рефлексу"
  4. Татьяна
    Был сегодня секс, в конце увидели, что порван презерватив. Парень в меня не кончил. Месячные должны придти через 6-7 дней. Каков шанс забеременеть?
  5. Алина
    Девочки! Оч нужна ваша помощь...Был ПА после которого по инструкции я выпила постинор, а на 3-й день пошли месячные, во время них, была небольшая температура, могу ли я забеременеть?
  6. наталья
    Читаю и думаю как же мы все похожи))) я тоже была уверена что в месячные забеременеть нельзя)))) ДЕВОЧКИ МОЖНО) мой цикл 28 дней месячные идут 5-6 дней, так вот в прошлом месяце на 5 день был незащищенный ПА, а в этом месяце как то я решила вдруг сделать тест) 2 полоски, еще один-2 полоски, хгч- беременность 2-3 недели) так что тут не угадаешь) малыша не планировали, но хочувздубезумвно рады, сейчас хожу со вздутым животом, постоянно бегаю в туалет и больше всего хочу чтобы ребеночек родился здоровым)
  7. ЕКАТЕРИНА
    Наталья, а что вам тест показал без задержки?
  8. наталья
    Екатерина, тест сделала в первый день задержки, палочка окрасилась смотрю одна полоска, ну думаю пронесло и ушла из ванны, минут через 20 решила выкинуть тест, смотрю а там бледная бледная почти незаметная полоса, но чутье видимо сработало сначала я ее разглядывала, потом сравнивала с фотками в инете, потом МЧ сходил за вторым тестом и там полоска вторая была довольно четкая )
  9. Влад
    народ! у меня тоже такой не стандартный вопрос! ПА не было, просто поигрались органами... выделилась сперма, попала слегка на половые губы... возможно ли в таком случае забеременеть??
  10. ЕКАТЕРИНА
    Влад, забеременеть в таком случае 0,01% вероятности. вообщем невозможно.
  11. ирина
    девочки, мой цикл 28 дней. Был незащищенный ПА в первый день месячных. Какова вероятность не забеременеть, подскажите. Муж производительный-год назад с первого раза залетела, правда примерно между месячными
  12. наталья
    Ирина, вероятность оочень маленькая, а прошлая беременность чем закончилась?
  13. Нюта
    Девочки подскажите пожалуйста! цикл у меня не регулярный, мы с мужем с марта все стараемся ПА постоянно не защищенные, вот этом месяце был ПА через 2часа после начала месячных.(6.12.11) возможна беременность?
  14. Натка
    Девчонки, оч нужна помощь. На момент незащищенного ПА задержка была 2 дня, прошло 5 дней а М до сих пор нет. Возможна ли беременность?
  15. ЕКАТЕРИНА
    Натка,я думаю вы беременны))). тест делать не пробовали?
  16. Натка
    Не беременна))) сегодня пришли)
  17. Надежда
    планируем беременность. с 5 по 15 дни цикла были па. предыдущий цикл был 29 дней. велика ли у меня вероятность забеременеть?
  18. Настя
    Здравствуйте! У меня был ПА во время задержки около 2-3ех недель..
    Задержка думаю, оттого, что сильно похудела, уже было такое.. Меня вот что беспокоит могла ли я залететь во время этого незащищенного ПА?
    помогите плиз
  19. -ирина-
    приветик всем...у меня был внематочный, после этого я очень боюсь, но очень хочу забеременеть, но не получается((( что мне делать??? доктора ниче толком не говорят((( я уже думаю делать искусственное оплодотворение((((
  20. ксения
    Здравствуйте!у меня был секс за 9-10дней(предположительно),презерватив порвался,но парень кончил,каковы шансы забеременнеть?

Поделиться этой страницей