Музыкальный коврик для танцев - на что обратить внимание при покупке?

1. sveta Писатель

Долго сомневалась с выбором подарка для племянницы. Ей исполнится 13 лет. Период игрушек прошел, книжки ей пока неинтересны. Хотела что-то из одежды, но у подростков свой вкус и свои не поддающиеся логике манеры одеваться, поэтому даже не рискую. Вот решила купить ей музыкальный коврик для танцев, она активная на месте не сидит, поэтому надеюсь ей подарок подойдёт. Так как опыта с такими ковриками нет, хочется узнать, на что мне обратить внимание при покупке коврика?
  2. Vaselisa Писатель

Коврик должен иметь оптимальный размер. На маленьком танцевать совсем не интересно, а для большого нужно иметь достаточную площадь. Еще обратите внимание на плотность материала.
  3. ARINA_2012 Писатель

А Вы окончательно остановились в своём выборе на коврике? Просто мне кажется, что это не очень подходящий подарок для девушки 13 лет. Может проваляться в шкафу без применения. А вот какие-нибудь современные наушники для прослушивания музыки и фильмов были бы в самый раз. Просто в этом возрасте они не хотят посвящать родителей в свои увлечения, потому закрываются в комнатах и слушают музыку в наушниках. Они не очень полезны, но,если подобрать большие с мягкими дужками, то они щадят слух.
  4. Анастасия Писатель

Что за коврик такой? Никогда ни о чем подобном не слышала. У кого есть, можно подробности? Мне кажется, моей 4-х летней дочери такое развлечение бы понравилось!
  5. IrishkaM Знаменитость

@Анастасия, вещь отличная. это типа караоке, только надо не петь, а танцевать:D. Подключается посредством usb к компьютеру или к телевизору. Включаете DVD-диск, который прилагается, начинает играть музыка, а по экрану идут стрелки, указывая на какой знак на коврике надо в этот момент становиться. Если ногой попал на нужную в данный момент стрелку, то она на экране подсвечивается одним цветом, если не попал, то другим.
    Выглядит одна из вариаций этого чуда вот так:
    танц коврик.jpg