Подскажите, какой планшетник выбрать?

1. мариха Писатель

Приветик всем, обращаюсь девочки к вам за советом, нужен совет разбирающегося в технике. Так как я полный чайник:( в этом деле вся надежда на вас. Скоро 14 февраля я хочу подарить своему молодому человеку планшет, он ему нужен для работы в интернете, он часто бывает в командировках, а с ноутбуком, это не очень удобно. Подскажите на какие характеристики нужно обращать внимание при покупке. А то я совсем в растерянности,:eek: ну совершенно не знаю,:oops: какой планшетник выбрать.
  2. ARINA_2012 Писатель

Я бы брала только Ipad фирмы Apple. Если молодой человек постоянен и предпочитает пользоваться самым лучшим гаджетом, но очень долгое время, то это его вариант, так как стоимость моей мечты - более 1.000 $. А если дорого, то присмотритесь к китайским аналогам.
  3. Vika Новичок

Достаточно сложный вопрос. :( Ipad - это конечно отличный вариант, но слишком уж дорогой. Китайские планшетники достаточно неплохие по качеству, но часто имеют слабые аккумуляторы, что сказывается на времени автономной работы планшетника. Недорогие и качественный планшетники выпускает фирма Asus. Вам лучше всего для начала, просто сходить в крупный магазин бытовой техники и просто пообщаться с продавцами, подержать в руках планшетники от разных производителей и с разной диагональю экрана и немного на них поработать.
  4. irag Новичок

Для какой именно работы он будет его использовать? Если он много программирует или печатает, то планшет вообще не подойдет. Нужна большая сноровка и долгие тренировки чтобы научиться на нем печатать. Если дизайнер и много рисует руками (а не в 3d max или AutoCAD) отличный вариант Asus b121. У меня именно такой планшет. Он идеален именно и только. А так, нормальных планшетов для просматривания сайтов и прочего- миллион. Apple хороши. Но для редких командировок можно и скромнее найти, не уступающее по качеству а лишь по раскрутке бренда )) Удачи!
  5. devyshka Новичок