Срочно нужна диета для похудения за неделю!

1. Anneta Писатель

Девочки спасайте! У мужа на работе намечается корпоративчик. Все идут со своими вторыми половинками. Я так обрадовалась этой хорошей новости. И тут сразу появился вопрос: что одеть? Померила я своё любимое платье и обомлела – оно на мне трещит по швам. Покупать новое - не вариант. Подскажите, может есть какая-нибудь диета для похудения за неделю? Буду очень признательна!
  2. Анастасия Писатель

@Anneta, не хочу Вас расстраивать, но, боюсь, ничего не получится. Диета в такие сроки не поможет. Я диетами занимаюсь уже два года, нормальным считается сбросить вес от 5 до 3-х кг. в месяц! Даже, если Вам чего-нибудь и насоветуют, не экспериментируйте. Лучше за эту неделю уговорите мужа купить Вам новое платье.
  3. Anneta Писатель

@Анастасия, я бы не сказала, что я не влажу в платье, просто оно мне совсем уж в облипку. Смотрится не очень красиво. Думаю, что мне будет достаточно сбросить хотя бы 1,5-2 кг.
  4. Анастасия Писатель

@Anneta, извините, если я чего не то написала) 1,5-2 кг. в срочном порядке можно, могу посоветовать дважды сходить в парную, и посидеть на кефире с яблоками.
    Anneta нравится это.
  5. ARINA_2012 Писатель

Знаю я такую. Сама ходила на выпускные, уезжала на море с молодым человеком стройной и звонкой. 4 раза соблюдала. Ею очень многие звёзды пользуются, когда нужно привести себя в форму к какой-нибудь премии. Но она больше похожа на голодную забастовку. 7 дней только по 1-1,5 литров молока в день (средней жирности). И всё. Меньше 3-4 дней не имеет смысла, а больше 7 дней опасно для здоровья. Молоко содержит много полезных микроэлементов. Вам можно и 5 дней продержаться. Всегда тяжелы первые 2 дня, а потом даже завершать не хочется. Сбрасываю по 4 кг.
  6. IrishkaM Знаменитость